17:59 

Доступ к записи ограничен

[Walter]
Фея с гарротами
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:12 

Anita Midzu
"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
Интересно, когда я заебусь вытирать людям сопли? *меланхолично*

Но вообще я не про это. Я про цирк дебилов.
Иногда мне в вк добавляется условный "Мальчик".
В зависимости от умственного развития в ход идут различные пикап-приемчики, направленные не знаю на кого. Я правда не знаю, кто бы повелся на такое...
В зависимости от моего настроения я им даже отвечаю.

Потом мы с ребятами дружно плачем от смеха над этими переписками.

Мне кажется, шедеврами мысли надо делиться.

В общем, урок номер раз.

сиськи от бога

25 это не возраст


тут я даже ответила


Урок номер два или "как докопаться до Снежной Королевы?". Я думала, чувак сольется через 20 минут подобных диалогов. Но он на диво настойчив. Мне теперь просто интересно, когда же он сольется, хотя поддерживать образ всё труднее х) я же не могу жить без смайликов.

В общем. Диалоги со стеной.


1. Что не так с людьми

Я бы свернула всё уже на этом моменте) Но он решил идти дальше. Очень упорный, мда...

2. О пассивности

И что меня поражает, ну неужели чувак даже не заглядывал на мою стенку? Фотки бухла, цитатки с матюками, куча смайлов в комментариях... у него нет никакого диссонанса что ли?

3. О сложностях русского языка)

4. О экстриме

И до сих пор он не успокоился. Мне прям любопытно, как надолго хватит.

Стыдно ли мне? Неа. Это ж интернет)

@темы: Жизнь и другие звери, Просторы сети

13:44 

lock Доступ к записи ограничен

Зверцлов
южанин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:00 

lock Доступ к записи ограничен

единорогия
простые слова называют счастьем
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

lock Доступ к записи ограничен

Джейкенсон
Кофе?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:01 

lock Доступ к записи ограничен

Lamb lamb
Catch me if you can
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

Lamb lamb
Catch me if you can
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Глубина

главная